Рекомендации по открытию агентства, занимающегося наружной рекламой

Размещение рекламных предложений сегодня очень востребовано. Они имеют влияние на качество продаваемых товаров. Кроме этого, маркетологи помогают найти лучшую туристическую компанию, в которой можно приобрести тур мечты. Но, предоставление услуг по рекламе, аренда щитов и т.п. можно превратить в настоящий бизнес!

Любой город заинтересован, чтобы в нём была такая компания. Ещё из-за необходимости наводить порядок на улицах есть нужда в открытии таких фирм. Бюджет города получает налоговые поступления благодаря развитию торговли и росту продаж. Сотрудники организации предоставляют услуги как юридическим, так и физическим лицам.

Что нужно сделать в первую очередь?

С целью оптимизировать налоговые отчисления следует выбирать для Вашего агентства форму частного предприятия. Обычно, компании, предоставляющие услуги по маркетингу, применяют в работе средства наружной рекламы, с помощью которых выполняются рабочие задачи. Но, изначально в дело требуется вложить немалые средства. В некоторых случаях нет ничего плохого в том, чтобы взять кредит.

Лучше всего будет разместить офис в пределах 1, 2 или 3 этажа помещения, а рекомендуемая площадь - 100 квадратных метров максимум!

В штат сотрудников необходимо нанять бухгалтера, дизайнеров, которые будут разрабатывать наружную рекламу 2020 года и последующих, а также рабочих. Для всех сотрудников должны быть комнаты, а также для директора необходимо выделить помещение и найти место для приемной. При арендной сумме в 100 р. за 1 кв. метр, а их должно быть 20 (в среднем) получается смета в 12000. Рекомендуется для транспорта обеспечить отдельный подъезд.

Для приобретения мебели и компьютерной, а также производственной техники потребуется выложить примерно 300 тыс. рублей. И выделить еще 1000 на расходные материалы для работы.

Кроме этого, не будет лишним создание страницы или сайта в Интернете. С его помощью Вы сможете задействовать seo продвижение, которое приведёт будущих заказчиков.

Что стоит знать о производстве уличной рекламы?

Этот тип рекламы отличается эффективностью. Благодаря броскости и яркости люди её замечают.

На сегодняшний день компании, которые предоставляют такие услуги, пользуются популярностью. В каталоге должно быть несколько вариантов, чтобы клиенты с различным бюджетом имели возможность получить услугу.

Вполне реально вести партнерство с производителями неоновых вывесок. А если возможности позволяют, можно организовать свою мастерскую!

В то же время ими создаются баннеры с наружной рекламой и иные вывески, которые располагаются на зданиях и т.п. Обычно, компании в данной индустрии выполняют заказы на все виды наружных реклам. Но, помимо доступных вариантов предоставляемые услуги могут дополняться теми, которые нужны заказчикам.

Немного о формировании цен на услуги

Стоимость рекламной кампании состоит из самого производства способа рекламы, а также от накладных расходов. Например, стоимость щита 3х6 включает в себя необходимость его приобретения или возведения, а также компенсацию затрат на производство печатной продукции. И про долю, которая пойдет в зарплатный фонд, не стоит забывать! Есть правило, согласно которому не больше 60% от суммы в ценнике – накладные расходы, а остальное уже прибыль.

Чтобы сдавать в аренду рекламный щит в городе, его сначала нужно приобрести или построить, а также оформить все права на собственность (о разрешительных документах речь поднимать не будем).

О кадрах

Важно нанять профессионалов на свои рабочие места, особенно вопрос стоит с руководящими должностями!

Необходимо, чтобы работа выполнялась очень качественно! Поэтому стоит взять в команду опытного дизайнера, а также рабочих. Не менее важно наличие монтажников, ведь конструкции должны держаться прочно и быть способными выдержать непогоду. Ну или продержаться в сильную бурю как можно дольше.

О конкуренции на рынке

Как и во всех сферах экономики, здесь также наблюдается конкуренция. Поэтому компании нужно быть в курсе современных тенденций и идти в ногу со временем, а при наличии качественного сервиса со временем образуется хорошая клиентская база! Это и станет основой успеха Вашего предприятия.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?